Виват монополисту!

Вот и приказала долго жить передача «Урожайные грядки», которая в этом году отметила бы 20 лет. Ее перестали спонсировать, а потому компания закрыла. В положении продажности оказались журналисты, вынуждены угождать спонсорам, в противном случае нет оплаты и — нет эфира. Так закрылись все тематические программы, остались только новостные. А как же «Консультант садовода»? Да очень просто, он оплачен, и спонсор стал монополистом, люди воспринимают всю информацию, как руководство к действию, сиречь: покупайте только у нас, только мы даем нужное и полезное. И практически нет никому дела, что вода льется на жернова одной мельницы, что ведущий явно рекламирует товар спонсора, а не то, что необходимо людям, что он не выговаривает половину букв, что грамотешка у него страдает, а в диалогах никому не дает слова сказать, упиваясь ранней звездностью. Реалии дикого капитализма… Хорошо просчитано, господа! Браво.

1 Comment on "Виват монополисту!"

  1. Людмила Петровна, очень верные слова! Действительно, всё перевели на коммерческие рельсы. А интересы зрителей кого-нибудь волнуют. Про это не только Вы пишете, вот еще одно мнение, подтверждающее Ваши слова! Почитайте, интересно, как Вам такое видение того, что происходит на региональном телевидении? http://sergofan-prok.livejournal.com/28339.html

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*